Информация

Карта сайта

Эволюция arrow История вещей arrow Одежда и аксессуары
Одежда и аксессуары
Германский женский костюм эпохи Возрождения
(0 голосов)

Женщины в Германии в эпоху Возрождения одевались в массивные и тяжеловесные одежды из сукна, дорогой парчи и бархата.

рис. 78

 
Испанский женский костюм эпохи Возрождения
(0 голосов)

Одна из самых интересных страниц истории костюма Возрождения — это испанская мода. Мода ЙШ удивительно цельная в своей социальной характеристике, в своей принадлежности к классу самого реакционного дворянства, она явила миру идеальное лицо монархистской спеси, аристократической неприступности и привилегий. Поддерживая престиж испанского королевского двора, мода была его детищем. Средством внешнего выражения аристократической нетерпимости и надменности этикета явился придворный испанский костюм. Так возникла мысль о негнущихся спинах придворных, о надменно и гордо поднятых головах, о платьях, скованных неподвижными воротниками. Так создалась бронированная форма испанского костюма, поддержанная металлическими каркасными конструкциями и прикрытая жесткой, расшитой драгоценностями тканью, отороченная не менее жесткими металлическими кружевами (рис. 80).

рис. 81

 
Испанский мужской костюм эпохи Возрождения
(1 голос)

Мужской костюм испанцев во времена Возрождения приобрел черты неподвижности. Грудь пурпуэна (камзола) простегивалась тканью, конским волосом, набивалась опилками; штаны превратились в неподвижные шары и стали называться бочками; они разделялись на две части и надевались отдельно. Плотные шелковые трико обтягивали ногу. Выпуклый и неподвижный, как панцирь, пурпуэн-камзол заканчивался пришивной баской, весьма короткой и несколько расходящейся спереди, не прикрывающей маленьких шарообразных штанов.

 
Английский женский костюм эпохи Возрождения
(0 голосов)

От Средневековья к Возрождению история костюма в Англии прошла путь, общий со всеми европейскими странами.

рис. 85

 
Создаем костюмы английского Возрождения
(0 голосов)

Костюмы английского Возрождения — это костюмы пьес Шекспира. «Виндзорские проказницы» — классическая в этом отношении пьеса.

рис. 86

 
Костюм раннего Средневековья (IX—XI вв.)
(0 голосов)

«СРЕДНЕВЕКОВЬЕ развилось из совершенно примитивного состояния. Оно стерло с лица земли древнюю цивилизацию, древнюю философию, политику и юриспруденцию и начало во всем с самого начала. Единственно, что средневековье взяло от погибшего древнего мира, было христианство и несколько полуразрушенных, утерявших всю свою прежнюю цивилизацию городов» .

(рис. 34а)

 
Средневековый костюм XIII—XV вв
(0 голосов)

Период господства церкви над всей духовной деятельностью человека определил сложность эпохи Средневековья, социальные границы ее общества и эстетическое кредо.

 
Средневековый костюм: Туника, Котарди
(0 голосов)

Туника

Основой женского костюма в средние века была туника (рубаха) — от ровной и длинной самого примитивного вида (форма их сохранилась до наших дней в рубахах славянских народов) до свободной, с широким рукавом (долматик), которая на-девается сверху более узких и длинных одежд. Эта форма характерна для Византии и всего средневекового строя европейского костюма до XII века, включая Россию вплоть до реформ Петра I.

 
Средневековый костюм: Роб
(0 голосов)

В XIV веке, в период, именуемый готикой, знатная женщина была одета в платье — роб с узким лифом, талия которого кончалась сразу под грудью. Из-под пояса ниспадала широкая юбка, длиной своей значительно превышавшая рост и кончавшаяся сзади большим шлейфом. Рукава могли быть как узкими, так и широкими. В первом случае они кончались раструбом, прикрывающим большой палец руки, во втором — украшались мехом, аппликацией из сукна, подшивались парчой или тканью другого цвета. Если платье было суконным, оно могло иметь рукава, изрезанные особой формой рисунка (рис. 41).

 

 
Средневековый костюм: Сюркот, Плащи
(0 голосов)

Сюркот

Королевское платье дополнялось сюркотом (рис. 42) — верхним платьем без рукавов, отделанным шкурками горностая (королевским мехом). Сюркот — одежда, обязательная в торжественных случаях (на выходах, турнирах); она свободно ниспадала с плеч и плавно прилегала к торсу. Сюркот мог быть и со свободными рукавами, свисавшими как два плаща с обоих плеч. В конце XIV века сюркот будет означать верхнюю мужскую одежду, надетую на узкое платье котарди (рис. 43). Будучи одеждой привилегированных лиц, сюркот делался из дорогих тканей — тонкого сукна, парчи, шелка, бархата.

 
Средневековый костюм: Пурпуэн
(0 голосов)

Пурпуэн (гамбуаз, или гамбизон) — простеганная с тряпками и льняными очесами куртка (в нашей театральной терминологии — дублет, колет, камзол) с искусственно выпуклой грудью, узкой талией и узкими рукавами. Пурпуэн, плотно обтягивающий стан, выгибал грудь и расширял плечи своего владельца, делал талию его по-девичьи тонкой (рис 47).

 

 
Костюм артиста как средство выявления характера
(0 голосов)

Предположим, что персонаж пьесы вздергивает плечами, это характеризует его нервозность, быстроту и резкость движений. А актер по своим внешним данным мягок, плавен в движениях.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 61 - 72 из 177
Этот день в истории
21 апреля
753 до н.э.Считается датой основания Рима Ромулом (со времён римского учёного Марка Теренция Варрона (Marcus Terentius Varro)
1944Женщины во Франции получили избирательное право
1951Создан Национальный Олимпийский комитет СССР
Поиск
 

 
Случайные
Рейтинг
Популярные
Статьи