Информация

Карта сайта

Эволюция arrow Эволюция arrow Мода, красота arrow Возрождение. Идеал красоты (7 фото)
2011-01-20 17:09:54
Возрождение. Идеал красоты (7 фото)
Печать E-mail
(10 голосов)

От средневековья остается мода на высокий лоб, плавность линий которого не должны нарушать даже брови (их часто выбривали). Волосы же «выпускаются» на свободу. Теперь они должны быть обязательно видны - длинные, вьющиеся, желательно золотистые.

 
Мона Лиза (Джоконда)
Мона Лиза (Джоконда)

Одна из самых загадочных женщин Возрождения - Мона Лиза (Джоконда). Если о красоте модели Леонардо да Винчи  до сих пор идут споры, то ее  улыбка очаровывает уже не одно поколение,  этой улыбке пытались научиться аристократки и крестьянки.

Лукренция Борджиа
Лукренция Борджиа – одна из самых красивых женщин эпохи, врожденное обаяние и грация, олицетворение коварства.

 

В эпоху Высокое Возрождение торжествуют пышные формы, могучие тела с широкими бедрами, с роскошной полнотой шеи и плеч. В моду входит особый, так любимый венецианками золотисто-рыжий цвет волос, – цвет, который позже стали называть «цветом Тициана».

Image

 
 
 

Монах валламброзаского ордена Аньоло Фиренцуола в трактате «О красоте женщин» дает нам свое представление об идеале красоты в эпоху Ренессанса: волосы женщины должны быть нежными, густыми, длинными, волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же как небольшое и худое. Плечи должны быть широкими... Предплечья должны быть белыми, мускулистыми...».

Симонетта Веспуччи
Симонетта Веспуччи - возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата Лоренцо Медичи. Считалась первой красавицей эпохи флорентийского Ренессанса. Служила моделью для Венеры в картине Ботичелли «Рождение Венеры».

 

Именно такой тип красоты изображен на полотнах Тициана «Любовь земная и небесная», «Портрет дамы в белом» и портретах многих мастеров венецианской школы XVI века, в творениях Рубенса, Рембрандта, Гальса и других художников этого времени. Особыми достоинствами считались полные руки, широкие бедра и пышная грудь. Плавные изгибы тела подчеркивались как только можно - и особым покроем платья, и глубоким декольте, и короткими рукавами.

Тициан. Любовь земная и небесная
Тициан. Любовь земная и небесная

 
 
 

В моде по-прежнему блондинки. Чтобы осветлить волосы, женщины эпохи Возрождения покрывали волосы смесью шафрана и лимона и оставались под палящим солнцем в шляпах без дна, защищая лицо от загара широкими полями.

Тициан. Вечеллио Виоланта
Тициан. Вечеллио Виоланта

 

Доходило до того, что некоторые девушки подкрашивали даже соски. Куртизанки из Венеции, слывшие самыми красивыми женщинами, ввели в моду новый идеал красоты: блондинка с пышными формами и бледным лицом (знаменитая венецианская блондинка).

Palma il Vecchio
Palma il Vecchio

 

Один из хронистов приводит свою, довольно оригинальную и совершенно нестандартную, формулу женской красоты, кратную числу три.

 

По его мнению, у красивой женщины должны быть:

 

Три белые – кожа, зубы, руки.

 

Три черные – глаза, брови, ресницы.

 

Три красные – губы, щеки, ногти.

 

Три длинные – тело, волосы и руки.

 

Три широкие – грудная клетка, лоб, расстояние между бровями.

 

Три узкие – рот, плечо, ступня.

 

Три тонкие – пальцы, волосы, губы.

 

Три округлые – руки, торс, бедра.

 

Три маленькие – груди, нос и ноги.

 

http://www.liveinternet.ru/

 

 
Поиск
 

 
Случайные
Рейтинг
Популярные
Статьи