Информация

Карта сайта

Эволюция arrow Эволюция arrow Мода, красота arrow Эволюция красоты: девушки с обложек XX века (27 фото)
2011-01-25 16:37:20
Эволюция красоты: девушки с обложек XX века (27 фото)
Печать E-mail
(3 голосов)

Девушки с обложек всегда были законодательницами мод. Сравнивая их красоту разных десятилетий, можно увидеть, как менялись типажи, прически, макияж и представления о красоте в целом. Стали ли женщины привлекательнее за прошедший век? Судите сами:

 1

1920-е годы

Типаж: худоба, угловатость, плоская грудь. Лицо: маленький рот-сердечко, влажные глаза (веки мазались вазелином), выщипанные брови дугой. Макияж роковой: бледность, черные тени, подводка, красная или вишневая помада. Прическа: прилизанные короткие волосы или спущенные на лицо волны. Одежда: прямой крой, заниженная талия, вызывающий вырез на спине. В 1926 году произошла мини-революция: появилось знаменитое черное платье Габриэль Шанель. Аксессуары модниц: меха, шляпы, шарфы, перчатки, чулки, нитка жемчуга, духи «Шанель №5».

Девушки с обложек:

Грета Гарбо
Photoplay, 1928. Грета Гарбо — олицетворение ранимой и загадочной женственности. Актриса никогда не давала интервью и автографы, боялась тринадцатого числа и все дела начинала в понедельник.

Элеанор Бордман, 1928.
Элеанор Бордман, 1928.

Мэй Марри, 1927.
Мэй Марри, 1927.

1930-е годы

Типаж: блондинка с голубыми глазами. В моде шик голливудских див, но одновременно женщины осваивают практичные наряды: брючные костюмы, рубашки и спортивный стиль: светлые брюки или юбки в сочетании с белыми футболками. Макияж: загадочная «дымка» глаз, брови-ниточки, губы слегка подчеркнуты контуром. Бледность следует прятать под румяна и загар. Прическа: волнистые волосы до плеч, одна прядка слегка закрывает глаз. «Ничто так не красит женщину, как перекись водорода»

Девушки с обложек:

Мириам Хопкинс,1933.
Мириам Хопкинс,1933.

Джоан Беннет, 1935.
Джоан Беннет, 1935.

Марлен Дитрих, 1937.
Марлен Дитрих, 1937. Вызывающая блондинка в брюках, с сигаретой в зубах одинаково интересовалась мужчинами и женщинами, чем подогревала к себе всеобщий интерес.

1940-е годы

Типаж: соблазнительный. Мода — аскетичная и экономная: прямые юбки до колена, чулки рисуются карандашом прямо на голой ноге, волосы прячутся под мини-шляпку, платок или аккуратную сеточку. Прическа: хвост-пучок или крупные локоны. Макияж: женственный, после войны особенно важно нравиться мужчинам: пухлые губки, пушистые ресницы, сочная помада красных оттенков.

Девушки с обложек:

Джуди Гарланд, 1941.
Джуди Гарланд, 1941.
 
Лана Тернер, 1943.
Лана Тернер, 1943.
 
Эстер Уильямс, 1949.
Эстер Уильямс, 1949.

1950-е годы

Типаж: пышная грудь, тонкая талия, упитанность. После войны идеалом женщины становится Мерилин Монро. Прическа: постоянная завивка. Наряды: а-ля «песочные часы». Обувь: туфли и даже тапочки на каблуках. Макияж: преобладает сексуальность, яркая помада, розовые щечки, цветущий вид, естественные брови и легкомысленная мушка между бровей или около губ.

Девушки с обложек:

Элизабет Тейлор,1950.
Элизабет Тейлор,1950. Обратите внимание на брови!
 
Мерилин Монро
Мерилин Монро появляется во всех журналах! Именно ее изображение украшало первый выпуск Playboy в 1953 году.
 

В середине 50-х начинается культ европейских красавиц.

На обложки попадают:

Итальянка Джина Лоллобриджида, 1954.
Итальянка Джина Лоллобриджида, 1954.
 
Одри Хепберн, 1957.
Англичанка Одри Хепберн, 1957. После фильма «Римские каникулы» в моду вошел образ принцессы, женщины-ребенка с осиной талией (50 см при росте 1,70 м) и милой улыбкой.
 
Бриджит Бардо, 1959.
Француженка Бриджит Бардо, 1959. Фильм «И создал Бог женщину», где актриса появилась практически в чем мать родила, положил начало культу распущенных гривоподобных волос и бикини.
 
Софи Лорен, 1957.
Итальянка Софи Лорен, 1957.

1960-е годы

Типаж: на смену телесным и чувственным женщинам приходят худоба, анорексия и девочка-мальчик по имени Твигги. Именно в это время появляются молодежная мода, яркие цвета, мини-юбки, унисекс, крупная бижутерия. Макияж: подчеркнуто невинный, бледные губы с блеском, яркие глаза со стрелками и нежный цвет лица. В идеале взрослая женщина должна выглядеть как девочка-подросток.

Девушка с обложки:

Твигги, 1967.
Твигги, 1967. Рост — 169, вес — 40 кг, объемы: 80х55х80. Появление Твигги на журнальных обложках вызывало психические отклонения, так называемый «синдром Твигги»: женщины изнуряли себя диетами, в худшем случае становились наркоманками.
 
Джин Шримптон, 1965.
Джин Шримптон, 1965. Культовая топ-модель 60-х.

1970-е годы

Типаж: хиппи — дети цветов. В моде: фольклорная мода, этнические украшения, стиль хиппи, милитари, панк. Макияж: либо полная естественность (никакого макияжа плюс взъерошенные брови), либо экстрим: черная, зеленая помада, яркие дикие глаза, полный хаос на лице. Прическа на выбор: грива, хвост, химическая завивка, ирокез ярких цветов.

Девушки с обложек:

Лайза Миннелли, 1972.
Лайза Миннелли, 1972.
 
Катрин Денев, 1974.
Катрин Денев, 1974.
 
Барбра Стрейзанд, 1975.
Барбра Стрейзанд, 1975.

1980-е годы

Типаж: накаченная здоровая женщина с широкими бедрами и узким тазом. Идеал: королева аэробики Джейн Фонда. Дамы ринулись в фитнес-студии, популярностью пользовался девиз «Стране нужно новое тело». В моде яркие тени, разноцветная помада, растушевка, отсутствие контура. Прическа: пышные, начесанные гривы.

Девушки с обложки:

Мадонна
Мадонна и еще раз Мадонна

Мадонна
Она на всех обложках!

С нею соревнуются разве что Саманта Фокс, английская модель и певица, демонстрирующая грубую телесную красоту.

Саманта Фокс
Саманта Фокс

Еще одна героиня 80-х — фитнес-вумен Морган Фейрчайлд. Все время с гирями и в купальниках.

Морган Фейрчайлд
Морган Фейрчайлд

1990-е годы

Типаж: супермодель, 90-60-90, рост от 175 и выше. Мода: стиль гранж, наигранная неряшливость, позже — явное смешение стилей, подчеркнутая индивидуальность. Лицо: умытое, в стиле глянца. Прическа: кудри, конский хвост, стрижки «под пажа».

Девушки с обложки:

Синди Кроуфорд, 1994.
Синди Кроуфорд, 1994.

Клаудиа Шиффер, 1995.
Клаудиа Шиффер, 1995.

http://galyavud.f5.ru/

 
Поиск
 

 
Случайные
Рейтинг
Популярные
Статьи